знакомства сетевой маркетинг

Начальное знакомство с компанией. Что такое сетевой маркетинг? Почти каждый из нас время от времени занимается сетевым маркетингом (не задумываясь об этом). Например, Вы купили новый телефон и похвастались перед знакомыми: какой он классный! Узнав об этом, один-два Ваших знакомых тоже купили такие телефоны и рассказали об этом в свою очередь своим знакомым, и так дальше по разветвленным цепочкам. Так происходит реализация части произведенных компанией телефонов. Это и есть сетевой маркетинг. По-настоящему организованный сетевой маркетинг отличается тем, что каждый участник в сети получает от компании некоторое вознаграждение за распространение информации о ее продукции (а Вы поделились информацией со своими знакомыми быстро!). Пройдя бесплатную базовую подготовку (4-дневные ознакомительные лекции по 1,5-2 часа) Вы заключаете контракт с компанией. 18 тыс. руб. из Вашего начального капитала используются на так называемую стартовую закупку: при заключении контракта Вы приобретаете какую-либо продукцию компании (массажер, озонатор, лазерную расческу, косметику, БАДы). Эту продукцию Вы можете подороже продать, но продавать умеют не все, поэтому лучше взять вещь, полезную в быту и не расходуемую. Таков озонатор (прибор для очистки воздуха, воды и продуктов) – как раз за 18 тыс. руб. с небольшим (продукцию на сумму свыше 18 тыс. руб. Вы приобретаете со скидкой 25%). Оставшиеся 2 тыс. руб. начального капитала идут на оформление контракта (регистрация на корпоративном сайте Tiensoptima, финансово-юридические услуги). Можно начать и с 8 тыс. рублями (статус 2 звезды), но в этом случае бизнес будет идти труднее (кроме того, за 6 тыс. руб. можно взять только расходуемую продукцию). Таким образом, в случае неудачи Вы рискуете потерять 2 тыс. руб. (за контракт) плюс по 1650 руб. за неудачно проведенные месяцы (но не полмиллиона руб.!). А что означает неудача в МЛМ-бизнесе?

Суть этого бизнеса проста: это привлечение (рекрутирование) новых сотрудников (дистрибьютеров) в компанию. Вы размещаете рекламу с предложением работы – в интернете, в газетах, в виде листовок; тех, кто откликнулся на рекламу, приглашаете в офис на собеседование; после собеседования приглашаете на базовую подготовку; тем, кто прослушал все лекции, предлагаете заключить контракт (на статус 2, 3, 4 и т.д.). Ваша цель – заключение контракта. Вы становитесь руководителем (наставником) новичка, заключившего контракт. За каждый заключенный контракт Вы получаете вознаграждение (размер зависит от статуса контракта). Каждый новичок-дистрибьютер в свою очередь рекрутирует новых сотрудников и становится их наставником. От заключенных ими контрактов Вы тоже получаете вознаграждение. Так под Вами со временем создаются разветвленные структуры, и Ваш доход растет. Если Вы кроме рекрутирования занимаетесь еще и продажей продукции компании, то получаете дополнительное вознаграждение, размер которого зависит от статуса. Таким образом, продукция компании реализуется через стартовые закупки вновь рекрутируемых сотрудников и продажи, осуществляемые частью сотрудников. Пример. Пусть Вы –дистрибьютор со статусом 3 – в течение месяца привлекли в компанию 3 дистрибьютеров со статусами по 3 . Тогда Вы получите за месяц доход 8 100 руб. Если у Вас статус 5, то за ту же работу получите 16 740 руб. (система расчета доходов излагается на ознакомительных лекциях). Неудача в МЛМ-бизнесе означает просто, что рекрутирование новых сотрудников идет медленно. Для тех, кто умеет продавать, эта неудача не так заметна – ведь они получают вознаграждение в виде процентов от каждой продажи. Если Вы отказываетесь заниматься рекрутированием, то остаетесь в статусе потребителя: можете приобретать продукцию со скидкой 25% (и по возможности продавать ее по цене прайс-листа). Отметим здесь, что у населения сложилось негативное отношение к любому сетевому маркетингу: из-за пирамиды МММ, Гербалайфа и др. Этому способствуют и многочисленные отрицательные отзывы о конкретных сетевых компаниях, заказываемые конкурентами (такие отзывы организуются не только против сетевых компаний. Если, например, набрать в поисковике слова «сбербанк отзывы», то можно найти столько же отрицательных отзывов). Из-за этого, если в объявлении предложить работу в сетевом маркетинге, редко кто по такому объявлению придет. Поэтому приходится предлагать вакансии охранника, вахтера, библиотекаря, дизайнера, юриста и т.п. (ясно, что если не указана организация, предлагающая вакансию – школа № такой-то, торговый центр такой-то и т.п. – то это какая-либо сетевая компания). Когда человек придет по этому объявлению, ему можно дать достоверную информацию о компании, и он сам решит, иметь дело с компанией или нет. Эта небольшая вынужденная хитрость вполне оправдывается тем, что компания дает хороший шанс начать свой личный бизнес под ее крылом. Сетевая компания Тяньши выгодно отличается от других тем, что 1) сотрудники могут не заниматься продажами, 2) маркетинг-план компании накопительный: при получении очередного статуса объем личного товарооборота не обнуляется, а к нему добавляется товарооборот до получения следующего статуса. Рост карьеры происходит только вверх, статус не понижается. Из сказанного ясно, что работа в компании Тяньши хорошо подходит тем, у кого есть какой-то источник минимального дохода или небольшие накопления, позволяющие в случае невезения месяц-два или дольше работать по рекрутированию без результатов (контрактов), то есть без дохода. Более всего работа подходит пенсионерам и молодым людям, находящимся пока на иждивении родителей. Отметим, что даже в случае отсутствия контрактов возможен некоторый негарантированный доход (так называемая минималка). Он получается следующим образом. При оформлении на базовую подготовку соискатель платит 400 руб. тому, кто проводил с ним собеседование. Так набирается минималка: тем больше, чем больше соискателей оформляется на базовую подготовку (чем больше рекламы, тем больше минималка). Возможна несколько другая процедура рекрутирования – рекрутирование «по тёплому кругу». Дистрибьютер может своему знакомому без официального собеседования выдать пропуск на базовую подготовку. Этот знакомый может при желании заключить контракт. Вы уже поняли, что мы предлагаем Вам стать дистрибьютером компании Тяньши. Когда Вы на этом сайте прочитаете краткое изложение базовой подготовки (всех 4 лекций), Вам официальное собеседование уже не понадобится, мы Вас направим по теплому кругу на прослушивание лекций (выпишем пропуск). Это будут те же лекции, но изложенные подробнее живым человеком (с чуть-чуть преувеличенными эмоциями: китайская специфика!). Дальше Вы сами решите, надо ли заключать контракт. Теперь, после предварительного знакомства с характером работы в компании Тяньши, Вы можете перейти на страницы "1-я лекция. Финансовый план, 2-я лекция. Расширенный фирансовый план, 3-я лекция. Карьера, 4-я лекция. Товары народного потребления" для детального знакомства с самой компанией, с маркетинг-планом компании – прочитаете конспекты всех лекций (базовой подготовки). Если после этого Вас заинтересует работа в компании, приходите с паспортом, двумя фотокарточками 3х4, ручкой и тетрадью в наш офис по адресу Уфа, Российская 157/1, код двери #423, 5-этаж, вывеска "Офис №500", остановка "Горсовет" или "Глумилино". Дежурному администратору скажете, что Вы пришли по теплому кругу на оформление на базовую подготовку к Абдрахманову Валию Габдрауфовичу (фамилию помнить обязательно). Вам выпишут пропуск на лекции и согласуют с Вами расписание лекций. День и время оформления на базовую подготовку, а также расписание лекций выберите сами, зайдя здесь на страницу "Расписание базовой подготовки". ​Как закалялся сетевой маркетинг. Мой первый опыт знакомства с сетевым маркетингом в Сургуте. В начале 2000-х я делал первые шаги в журналистике в газете «Сургут-регион». Редактор поручил мне проработать популярную в те годы тему «сетевого маркетинга». Тогда это было новинкой, зверем неизвестным и интересным. Я позвонил по одному из многочисленных объявлений и пришел на встречу какой-то сетевой компании (сейчас название ее не вспомню) в ее «офис» – арендованную в на первом этаже «хрущевки» двухкомнатную квартиру на улице Пушкина. Там худощавый улыбчивый мужчина, одетый в образе «богатый бизнесмен в неформальной обстановке» рассказывал, что в ближайшие годы ожидается громаднейший скачок в развитии интернета, поэтому перед каждым, кто приходит в этот бизнес именно сейчас, открываются огромнейшие перспективы заработка и карьерного роста. Суть «бизнеса» заключалась в том, что ты покупаешь «корзину» уникальных инновационных продуктов, не имеющих аналогов, и регистрируешься на специальном сайте. Потом пользуешься этими товарами сам и рассказываешь всем, какие это чудесные замечательные вещи, чтобы другие тоже их покупали и рекламировали среди своих знакомых. Все, кто регистрируется в системе по твоей рекомендации, тоже получают номера, и за счет их продаж тебе на счет падает процент. Строится этакая пирамида (на бумажке мне нарисовали цепочку), и рост прибылей ничем не ограничен, кроме «вашей активности» в продвижении уникальной продукции. – О, я приехал в Сургут из … (он назвал какой-то крупный город, то ли Омск, то ли Екатеринбург), где наша сеть уже активно развита. В Сургуте мы первые, а первые всегда зарабатывают больше всех… – Ну, я всю жизнь занимаюсь бизнесом. У меня двенадцать успешных компаний по всей России, я постоянно самосовершенствуюсь и развиваюсь… Я езжу на международные семинары, два месяца назад я был на международном слете нашей компании в Венгрии, а через три месяца полечу на семинар в США. Убитая съемная квартира как-то совершенно не вязалась в моем представлении с двенадцатью успешными бизнесами по всей России. – А если у вас столько успешных бизнесов, то почему вы сейчас здесь? Разве бизнес – не тяжелый труд, который требует постоянного вовлечения и управления на месте?

– Хорошо построенный бизнес работает сам по себе. Я получаю деньги. А здесь я потому, что вижу свою миссию в том, чтобы как можно больше людей развивались и зарабатывали, а не были всю жизнь РАБами, трудясь за копейки на дядю… Я попрощался с этим мужчиной. Я был молод и глуп, и совсем не понимал, что именно так должен работать бизнес. Поэтому я посчитал этого располагающего улыбчивого мужчину мошенником, а, следовательно, и весь его бизнес каким-то обманом. «МММ» и «Хопер-инвест» тогда еще не были забыты, поэтому в газете вышла моя заметка «В сетях сетевого маркетинга» с однозначным вердиктом: не связываться!

Держаться подальше! С тех пор прошло двадцать лет. Мужчина был прав: интернет действительно шагнул очень далеко вперед. Но каждый раз, когда я вижу в соцсетях, что очередной «фонд поддержки предпринимательства» приглашает всех на встречу с «инвестором, основателем множества успешных компаний», в моей голове загорается красная лампочка: осторожно, обман! Что необходимо знать об МЛМ компаниях и как заработать в сетевом бизнесе. Всем привет. Часто натыкаюсь в сети на отзывы о сетевом маркетинге. Одни считают его финансовой пирамидой, другие хвалят за достойный заработок и большие возможности. Сегодня я решил еще раз прояснить некоторые моменты и развенчать популярные мифы по поводу МЛМ бизнеса. Поговорим о том, как зарабатывать в сетевом бизнесе, реально ли это вообще, и что важно учитывать новичкам. Что это такое. Термин MLM в переводе с англ. multilevel marketing означает — многоуровневый маркетинг. Это система продаж, при которой каждый вновь присоединившийся участник получает доход не столько от самой торговли и личных продаж, сколько от привлечения новых партнеров со всей глубины структуры. Доход формирует разница между дисконтной ценой для представителей и официальной стоимостью реализации продукта. Также доход идет с оборота всей команды. В разных компаниях условия сотрудничества могут существенно отличаться: как по маркетинг плану, так и по предпочтительным инструментам и способам рекрутинга. Как бы там ни было, принцип работы МЛМ действительно похож на финансовую пирамиду: те, кто пришел раньше, зарабатывают за счет тех, кто пришел позже. Но не все так просто. Сетевой маркетинг намного сложнее и структурнее, чем кажется на первый взгляд. Тысячи людей реально получают хорошие деньги, уходят из офисов и превращают МЛМ в дело жизни. Как работает сетевой. По мере привлечения новых активных партнеров Вы будете двигаться по карьерной лестнице компании, получая новые ранги, бонусы и дополнительное вознаграждение. При достижении определенного ранга (или товарооборота) большинство крупных сетевых компаний предлагают участие в жилищных и авто- программах (компания полностью или частично будет гасить Ваш кредит). В дальнейшем, когда структура разрастется, уже не обязательно работать над увеличением команды. Достаточно курировать и помогать активным действующим партнерам, находящихся «под Вами», и собирать денежные бонусы. Почему у сетевого маркетинга плохая репутация. Раньше с маркетингом часто ассоциировались женщины, бегающие с каталогами и предлагающие купить разные товары. Торговля имела успех, как правило, только у тех, кто имел отлично «подвешенный» язык и мог легко заводить новые знакомства. У людей с более низкой ориентированностью на результат дела шли неважно, продаж не было, норму приходилось компенсировать закупками из своего кармана. Так появились первые негативные отклики о «сетевых пирамидах», которыми делились те, кто не смог реализовать себя в данном бизнесе. Сегодня сетевой маркетинг давно перешел в интернет. Вы уже вряд ли встретите назойливых торговых представителей с каталогами. Весь бизнес протекает в онлайн пространстве и строится, в основном, на привлечении новых партнеров, нежели на прямых продажах. Логично, что привлечение партнеров требует определенной агитации. Вы, вероятно, не раз получали сообщения в социальных сетях с предложениями о «сказочном бизнесе, где Вас всему обучат и уже через месяц Вы выйдете на доход в 100 тысяч рублей». Если просмотреть вакансии на сайтах объявлений, то во многих можно заметить фразу «сетевой бизнес не предлагать». Большинство людей не хочет ввязываться в эту авантюру и даже вникать в суть игры. Иногда негатив переносится и на сам продукт сетевой компании. Товар, действительно, может быть разного качества. Впрочем, как и у любого производителя. Дело тут не всегда в маркетинге. Но несмотря на все домыслы и мнения о сетевом бизнесе, это вполне реальная схема для заработка. Только она не для всех, как и любая другая деятельность. Не всем дается программирование, не каждый сможет написать бестселлер. Так же и с продажами, хотя сейчас есть неплохие инструменты для автоматизации этого бизнеса в сети. Плюсы и минусы МЛМ. Свободный график. Вы сами решаете сколько и когда работать. Сетевой бизнес можно совмещать с основной трудовой деятельностью, учебой и домашними делами. Неограниченный потолок заработка, который зависит только от личных качеств и вложенных усилий. Можно годами сидеть, ожидая «у моря погоды» и получать только скидку на продукцию, а можно уже через полгода выйти на хорошую прибыль, которая существенно пополнит семейный бюджет. Скидки и бонусы. Вы имеете возможность покупать товары, которых нет в обычных магазинах, получая скидку и другие «плюшки». Партнерские отношения в команде. Каждый, кто находится выше Вас по уровню, заинтересован в Вашем доходе, поскольку от его величины зависит прибыль руководителей. Можно смело попросить помощи и рассчитывать на любую поддержку. Отсутствие начальства. За Вами никто не следит, не стоит над душой. У Вас есть только наставник, который консультирует и проводит обучение. Дальнейший процесс контролируете только. Много общения, новые знакомства. Перспектива выхода на пассивный доход. Ранее я уже отметил, что после создания своей сети Вам не придется заниматься ни продажами, ни привлечением сотрудников. Единственной задачей будет курирование подопечных и получение процентов от их заработка. Доход не гарантирован. Прибыли можно долго ждать не только на старте, но и по мере создания команды. Нет гарантии, что люди, которых Вы набрали, останутся активными навсегда. Необходимость постоянных коммуникаций. Если Вы от природы не очень общительный человек и далеки от сферы продаж, МЛМ бизнес может оказаться сложным для Вас. Помимо этого, нужно уметь консультировать людей, советовать, находить подход к каждому клиенту. Это тоже полезный навык, который необходимо развивать. Есть риск нарваться на финансовую пирамиду. Поэтому выбирать компанию следует тщательно. Некоторые компании утверждают в правилах обязательные закупки товара «для плана». Но в этом случае Вы рискуете лишь остаться с ненужной продукцией на руках. Поэтому компанию стоит подбирать так, что бы ее продукты были для Вас актуальны. Как выбрать надежную компанию. Если Вы присоединились к честной компании, единственное, чем рискуете — это временем. Вы можете впустую потратить его и ничего не заработать. Вас попросили внести вступительный взнос без выдачи товара. Участникам предлагают купить дешевые товары по очень высокой стоимости. К примеру, это могут быть «высокотехнологичные» губки для мытья посуды, которые можно купить в любом отделе бытовой химии за 50 рублей. А здесь это обойдется «как для своих» по 1 000 рублей за штуку. Это точно такие же взносы, только скрытые. Главной целью ставят именно привлечение новых членов системы, а не продажи продукции. Объем торговли никем не отслеживается и может не поощряться. Вы не имеете прямого доступа к документации компании, истории ее создания, данным лицензии, не знаете, где производят товар и т.п. Любые попытки приподнять завесу тайны встречаются уклончивыми отписками. Главной целью сетевого маркетинга все же являются продажи, а не вклады. Продукция должна быть уникальной и качественной, чтобы ее было не стыдно предлагать другим людям. Чтобы сеть расширялась и продажи росли, компании выплачивают вознаграждения за привлечение новых партнеров для бизнеса. Но продвижение товара всегда остается первичным. Siberian Wellness. Международный бренд родом из Сибири. Эко продукция для здоровья, спорта, активного образа жизни, натуральная косметика, селективная парфюмерия, спортивное и функциональное питание. Avon. Занимается в основном продажей косметики. Oriflame. Шведская фирма. Помимо косметики в ее ассортименте появились сувениры, здоровое питание, аксессуары. Amway. Выпускает разноплановую продукцию — от экологичной бытовой химии и посуды до БАДов. Mary Kay. Специализируется исключительно на женской косметике и средствах по уходу за внешностью. Faberlic. Крупнейший производитель натуральной косметики. Jeunesse Global. Компания занимается производством продуктов для омоложения всего организма на клеточном уровне. Кому подойдет работа в сетевом бизнесе. Лохотрон ли сетевой бизнес в целом? Разумеется, нет. Но, как мы уже выяснили, заработать в МЛМ смогут не все (хотя это спорный момент). Если продукция компании Вам нравится. Тогда Вы сможете с удовольствием покупать ее для себя и искренне рекомендовать родным, знакомым и посторонним людям. Если имеете широкий круг знакомств. К примеру, у Вас есть раскрученный блог/канал на Ютубе/страница в Инстаграм и пр. Иными словами, Вы уже располагаете большой лояльной аудиторией, которая может что-то купить или даже присоединиться к бизнесу по Вашей рекомендации. Если Вы готовы много работать и не всегда с результатом. Успех в сетевом бизнесе строится исключительно на активности. Басни о том, что деньги сразу потекут к Вам нескончаемой рекой и без особых усилий, придумываются для привлечения новых адептов. Если Вы имеете адекватную самооценку и Вам сложно «навешать» чувство вины. Объясню на примере. Часто наставники видят, что у их подопечного бизнес совсем не идет, и начинают призывать к ответственности. Якобы «плохо стараешься», «мало работаешь», «сам виноват, что не получается» и т.п. Важно вовремя понять, что это просто не Ваше направление и Вы вправе забросить это дело в любой момент. Если умеете справляться с негативом. Люди порой враждебно относятся к подобным предложениям в социальных сетях. Поэтому Вам придется относиться к негативу по философски. Или математически (напр.: на 100 отказов — 10 новых партнеров). Те, кто решаются всерьез заняться продвижением сетевого продукта, создают страницы в социальных сетях, выкладывают туда привлекающие внимание материалы, приглашают друзей, рассказывают знакомым о своем новом занятии и преимуществах рекламируемого продукта. Некоторые делают сайты и продающие страницы под свою сеть, заказывают таргетированную рекламу, чтобы привлечь как можно больше пользователей. Войти в сетевой маркетинг не сложно. Достаточно найти надежную компанию и грамотных и отзывчивых наставников. Дальше Вы получите подробные обучающие материалы, а в случае затруднений сможете обратиться к своему менеджеру. А как Вы относитесь к МЛМ компаниям?

Напишите, на чем основывается Ваше мнение. Возможно, Вы имели опыт работы сетевиком, тогда буду особенно благодарен, если поделитесь им в комментариях. Сетевой маркетинг – бизнес для всех? содержание: Если не принимать во внимание отдаленные сведения о пирамиде с лозунгом “Мы можем многое” аки “это финансовая пирамида, где все потеряли деньги”, мое знакомство с миром сетевого маркетинга и финансовых пирамид началось в казалось бы так близком и одновременно далеком 2007 году. Я не хочу никого обидеть этой статьей – это просто реальная история из жизни и вынесенные мной личные выводы, которые могут отличаться от выводов любого другого человека. Знакомство с первой легальной компанией. По классике жанра, у меня был такой знакомый, который с детства постоянно искал какие-то сомнительные способы зарабатывать деньги, в последствии попадая во всевозможные авантюры – с него все и началось. Кстати, сейчас этот парень имеет полноценный белый успешный бизнес в сети. Все-таки крылатая фраза “Кто ищет – тот всегда найдет” в какой-то мере действительно работает. Так вот, однажды он связался с сетевым бизнесом и начал активно агитировать окружающих философией легкого и стабильного заработка в одной легальной компании с инновационным маркетингом и колоссальными возможностями дальнейшего роста. С того момента все разговоры с ним приводили только к теме финансовой независимости и выделении свободных сетевиков из серой массы рабов. Помню, что в этой компании после активации личного кабинета клиент получал что-то вроде хостинга, домена второго уровня и конструктора сайтов, на котором можно было создать свой кривоватенький интернет-магазин и продавать воображаемые и невостребованные товары, которые разумеется никто и не покупал. Вдобавок, компания позволяла торговать на аналоге финансовой биржи среди партнеров и заниматься манипуляциями с опять же воображаемой недвижимостью. И за все эти колоссальные возможности нужно было заплатить всего несколько сотен долларов! Сейчас мне это кажется откровенно смешным, но впечатлительный подростковый мозг на тот момент рисовал образы богатства и благополучия, хоть и не без сомнений и подозрительности. Сама мысль о том, что где-то можно получать легкие деньги сидя за компьютером, напрочь сломала в моей голове весь сценарий о планах и мечтах на стандартное для всех провинциалов будущее. За это я сейчас больше всего и благодарен этой пирамиде, которая давно канула в лету. Останавливало меня только полное отсутствие денег для оплаты клиентского кабинета и страх перед неопределенностью. Но знакомый не унимался и настойчиво приглашал всю нашу компанию школьников на презентацию более успешной и легальной компании, которая по его словам должна была зажечь огонь в наших глазах и мотивировать нас на великие свершения, которые изменят нашу жизнь. Первая и последняя презентация. Тем временем, мысль об оплате клиентского кабинета переночевала в голове и была окончательно отвергнута, но подсознательный интерес никуда не делся. Поэтому в день проведения презентации, мы всей компанией покорно сели в автобус и доверились нашему товарищу в навигации к месту Х. По дороге слушали истории о полноценном активном партнерстве, преимуществах владения интернет-магазином и даже трейдерстве. Незаметно автобус довез нас до окраины города – в частный сектор, где под ногами вместо асфальтированной дороги вилась песчаная тропинка, местами усыпанная козьим пометом. Оказывается, нужное нам помещение, где должна была проходить презентация крупной успешной компании, находилось буквально в ста метрах вглубь этого поселения. К слову, это был достаточно типовой деревянный дом с печкой, этакий стереотипный домик в деревне – как снаружи, так и внутри. Единственное, что бросалось в глаза, это флаг с логотипом и названием компании, размещенный на стене поверх прекрасного узорчатого ковра советского пошива. Уже тогда, не смотря на довольно юный возраст, мне стало понятно, что вечер будет предельно интересным. Думаю, это понимало большинство из пришедших туда впервые людей всех возрастов, которых было около 10. Их так же как и нас успешные знакомые повытягивали из своих сычевален под предлогом получения своей порции финансовой независимости. Единственными получающими на тот момент удовольствие от происходящего казались только уже действующие адепты компании. Они расхаживали с важным видом друг перед другом и перебрасывались дежурными фразами, словно находились на светском благотворительном банкете. Но самые позитивные эмоции я получил, когда увидел нашего презентатора, послушать которого все мы и собрались. Это был высокий худой юноша с сальными волосами, подростковыми угрями на бороде и жидкими олицетворяющими невинность усами под носом. Все бы ничего, но на нем был надет ужасный деловой костюм, который был ему великоват и придавал его образу еще большую комичность. Для меня он сразу начал ассоциироваться с выпускником школы, который буквально излучал неуверенность и замкнутость. Во время презентации, наш оратор старался как мог. Было видно, что это его первое выступление, но стоит отдать должное – парень рисовал на бумаге какие-то круги, соединял их стрелками и вроде как у него даже что-то получалось, пусть даже в большей степени в его мечтах. Сути тогдашней презентации и темы монолога начинающего гения ораторства я не запомнил. Не думаю, что идейный посыл мероприятия чем-то отличался от сотен и тысяч других сходок успешных под руководством легальных компаний. Но как сейчас помню: он озвучил сумму своего ежемесячного заработка с компанией, которая была кратной нескольким десяткам тысяч долларов заработка. Разумеется, всерьез этого человека слушать я уже не мог. Представьте картину: ветхая избушка, ковры на стенах, прыщавый сутулый неуверенный в себе парень с немытыми волосами в костюме с выпускного и пару десятков тысяч долларов. В воздухе буквально пахло обманом и сдерживать смех стало невыносимо, мы начали открыто подшучивать над нашим презентатором, несмотря на недовольный взгляд приведшего нас на мероприятие товарища. Который, кстати, забросил это занятие спустя несколько безуспешных месяцев активной, но безрезультатной работы. Даже не знаю, вернул ли он тогда свои деньги назад. Сетевой маркетинг – это зачастую продажа никому ненужных и не способных к конкуренции на рынке товаров с помощью мотивированных успехами вышестоящих партнеров адептов, как бы они не утверждали обратное. Часто продажа продуктов служит прикрытием для обогащения именно на построении партнерской структуры. Даже хорошие знакомые ради извлечения личной выгоды могут изливать в ваши ушные раковины любые помои, лишь бы пополнить свою структуру еще одним человеком и заработать 10% от ваших взносов в компанию. Менее лицемерным в таких ситуациях было бы напрямую попросить дать денег, что в большинстве случаев уберегло бы от потери остальных 90% от вложенного. Никогда не стоит верить лидерам в пиджаках, а так же любой оглашаемой в местах скопления таких пиджаков информации. В интернете все-таки можно зарабатывать хорошие деньги, даже с помощью сетевого маркетинга. Но не всем и не всегда. В то время сетевой маркетинг на основе схемы Понци у нас только зарождался, возможно присутствующие на той презентации люди уже достигли желаемого и сейчас действительно зарабатывают огромные деньги в этом бизнесе. Хоть та сетевая пирамида была гигантским долгожителем и позволила заработать многим активным людям, я уже тогда сделал для себя несколько выводов, которые остались со мной по сей день. Заключение. Принцип работы любого опытного адепта сетевых компаний заключается в том, чтобы описать лишь лучшие стороны и возможности этого бизнеса. О том, что партнер не получит абсолютно ничего и потеряет свои деньги, если не пригласит в свою структуру людей тактично умалчивается. Именно поэтому начинающие сетевые бизнесмены без опыта начинают свои попытки с зазывания друзей и близких, выдавая желаемое за действительное. В случае отказа эти люди обижаются на то, что их близкие оказались умнее их самих и не попадаются на те уловки, на которые попались их приглашающие, чем и поставили себя в сложное положение потерять вложенное. Сетевые лидеры в свою очередь зарабатывают действительно огромные деньги. Но обратите внимание, что после закрытия развиваемой компании или потери ее популярности, большинство из них сразу же переключается на другую и полностью повторяет все действия, вплоть до речей о преимуществах последней над предыдущими. И так каждый раз: в надежде прикоснуться к финансовой независимости строятся огромные структуры, но большинство уязвимых новичков так и не понимает, что именно они и обеспечивают красивую жизнь своему вышестоящему спонсору. Разумеется, есть люди, которые могут делать и делают огромные деньги в сетевом маркетинге, но для этого нужны характерные черты характера, что дано абсолютному меньшинству. Поэтому большинство неопытных новичков, пришедших в сетевой маркетинг портят отношения со своими близкими и только. А некоторые прибегают к активной лжи, демонстрируя успешность: доходит до того, что для демонстрации фотографий за границей и с пачками денег берутся кредиты, не говоря о просьбах разрешения у владельцев дорогих автомобилей сделать пару снимков рядом. Иными словами, многие сетевики зачастую обещают вам финансовую независимость, не имея ее сами. Всегда есть люди, которые сами начинают верить в исключительность и правильность собственных поступков, не смотря на их абсурдность и отсутствие личной выгоды. Такие люди у меня ассоциируются со знакомой, которая приобрела у мошенников фильтр для очистки воды стоимостью в несколько сотен (а то и тысячу) долларов. Информация о нерентабельности этой покупки уже давно всплыла на поверхность, а она полностью довольна приобретенными водой лечащими свойствами и активно об этом всех информирует. И это не смотря на то, что за эти деньги можно закупить воды на несколько лет вперед напрямую из Артезианской скважины. Примерно этим же и занимается большинство новичков в сетевом бизнесе – добровольно обманываются и отрицают это. Напишите, на чем основывается Ваше мнение. Возможно, Вы имели опыт работы сетевиком, тогда буду особенно благодарен, если поделитесь им в комментариях. . Пирамида - это самая устойчивая фигура. Государство, армия, церковь, семья и т. п. устроены по принципу пирамиды. Нет, это не пирамида, это честный и легальный бизнес (приводить примеры, Доказательства и т. п.) Помогите мне понять, почему вы думаете, что это пирамида?

Очень хорошо, что вы затронули этот вопрос, давайте его обсудим более подробно. Помогите мне понять, что вы считаете пирамидой? Доказывать обратное, не прояснив причину возражения. Нет, это не так (вы не правы), наш маркетинг-план позволяет любому человеку реально зарабатывать. Наша компания всем предоставляет равные возможности. У нас все первые. Страх неприятия, неудачи. Неуверенность в себе. Отсутствие доверия, контакта. Не выявлены потребности. Незнание и непонимание особенностей бизнеса, работы дистрибьютера. Неправильно подана информация. Убеждать, что все получится, не прояснив причину возражения. Вы очень интересный человек, имеете опыт общения, коммуникабельны и т. п. Я тоже так думал(а), но когда познакомился с этим бизнесом. У других получается, и у вас обязательно получится. Вы задаете прямо профессиональные вопросы. Вы хотите узнать, как обрести новых знакомых и вместе с ними заниматься интересным и прибыльным делом? Скажите, почему вы об этом спросили? Скажите, а почему вы думаете, что это чисто женский бизнес? Очень хорошо, что вы об этом сказали, давайте, обсудим этот вопрос более подробно. Помогите мне понять, что вы считаете чисто женским бизнесом?

Не надо решать за людей. Мы с вами не знаем, есть ли у других людей деньги. Пройдите по рынку, загляните в кафе. А вы говорите, у людей нет денег. Вы затронули сейчас очень важный вопрос, почему вы об этом сказали?

Скажите, а вы хотите, чтобы ваша покупательная способность увеличилась?

Скажите, а вы хотите, чтобы у вас были деньги?

Отсутствие доверия, контакта. Не выявлены потребности. Страх потери, обмана. Страх перемен, нового. Нежелание, страх брать на себя ответственность, выходить из «зоны комфорта». Скажи, почему ты хочешь, чтобы именно я одолжил тебе деньги?

Скажи, правильно ли я понимаю, что определенные вопросы вызывают у тебя недоверие?

Очень хорошо, что вы об этом сказали, давайте вместе обсудим, как эти деньги будут работать на вас. Вы сейчас сказали замечательную фразу, именно вкладывать. Страх потери, неудачи. Неуверенность в себе, бизнесе, необходимости продукта. Незнание, непонимание особенностей бизнеса, работы дистрибьютера. «Поотпустить» клиента, поискать другие точки соприкосновения, наладить контакт и доверительные отношения, прояснить его потребности и проблемы. В любом случае «оставить дв. Скажите, а как вы обычно располагаете своим временем? «Поотпустить» клиента, поискать другие точки соприкосновения, работать на контакт, доверие, прояснить потребности и проблемы. В любом случае «оставить дверь открытой». Уверенность в своей компании и в своем выборе. Защита себя и своего предыдущего выбора. Страх потерять то, что есть. Боязнь перемен, нового. Приятно встретить коллегу. Это прекрасно, расскажите об этом поподробнее. Откликнуться своей историей, ненавязчиво демонстрируя преимущества своей ко заинтересовать в первую очередь собой как лично деловым партнером. Страх быть обманутым. Отсутствие доверия, контакта. Нежелание, страх выйти из «зоны комфорта», взять ответственность на себя. Манипуляция клиента. Сразу бросаться в атаку. Вы не правы (это не так). У нас законный бизнес, легальная компания, приводить многочисленные примеры, убеждать и т. п. Вы совершенно правы, документы действительно можно подделать, поэтому я предлагаю внимательно их изучить и самому убедиться в их подлинности. Правильно ли я понимаю, что у вас есть сомнения в законности бизнеса и легальности нашей компании? Я вас прекрасно понимаю, каждому человеку хочется сделать правильный выбор. Нежелание, страх выйти из «зоны комфорта», что-либо изменить в своей жизни. Неуверенность в себе. Боязнь неудачи. Не выявлены потребности. Скажите, что может сейчас помешать вам заняться этим? Рассказать историю. Пригласить на презентацию. Познакомить с дистрибьютером того же возраста. Ищу ли я выгоду. конечно, скажи, а ты хочешь найти свою выгоду?

Совершенно верно, и сейчас мы обсуждаем, насколько это может быть выгодно для тебя. Я действительно хочу продать, для меня это означает, что мы вместе с вами найдем возможность. Негативный опыт знакомства с СМ или представителями «канадской торговой компании». Незнание, непонимание особенностей бизнеса, работы дистрибьютера. Нет, это не секта, это серьезный бизнес, серьезная компания. Если секта дает мне возможность зарабатывать, то пусть тогда это будет секта. Страх нового, неизвестного. Страх быть зависимым. Страх нанести ущерб своему здоровью, приобрести некачественный продукт. Неграмотно подана информация (травка и т. п.). Очень хорошо, что вы затронули этот вопрос, почему вы думаете, что это наркотик?

Я вас прекрасно понимаю, каждый человек хочет принести пользу, а не вред своему здоровью. Скажите, почему вы думаете, что этот продукт вызывает привыкание? Интересно узнать ваше мнение по этому вопросу?

Пригласить на День клиента. Рассказать свою (или своих близких) историю, результат. Познакомить с дистрибьютером. Помогите мне понять, почему? Скажите, что именно у вас вызывает недоверие?

Наверное, у вас есть основания не верить, интересно узнать почему?

Такие БАДы только у нас, и стоят они везде одинаково. Вы, видимо, встречались с другим продуктом, более низкого качества. Сами понимаете, хороший продукт и стоит соответственно, и т. п. Отсутствие доверия, контакта. Страх нового, неизвестного. Страх потери, обмана. Страх нанести ущерб своему здоровью, приобрести некачественный продукт. Стереотипы. Любые попытки сразу начать рассказывать о причинах, особенностях и преимуществах распространения продукта через дистрибьютерскую сеть. Сетевой маркетинг – бизнес для всех?

Сейчас мне это кажется откровенно смешным, но впечатлительный подростковый мозг на тот момент рисовал образы богатства и благополучия, хоть и не без сомнений и подозрительности. Сама мысль о том, что где-то можно получать легкие деньги сидя за компьютером, напрочь сломала в моей голове весь сценарий о планах и мечтах на стандартное для всех провинциалов будущее. За это я сейчас больше всего и благодарен этой пирамиде, которая давно канула в лету. Останавливало меня только полное отсутствие денег для оплаты клиентского кабинета и страх перед неопределенностью. Но знакомый не унимался и настойчиво приглашал всю нашу компанию школьников на презентацию более успешной и легальной компании, которая по его словам должна была зажечь огонь в наших глазах и мотивировать нас на великие свершения, которые изменят нашу жизнь. Первая и последняя презентация. Тем временем, мысль об оплате клиентского кабинета переночевала в голове и была окончательно отвергнута, но подсознательный интерес никуда не делся. Поэтому в день проведения презентации, мы всей компанией покорно сели в автобус и доверились нашему товарищу в навигации к месту Х. По дороге слушали истории о полноценном активном партнерстве, преимуществах владения интернет-магазином и даже трейдерстве. Незаметно автобус довез нас до окраины города – в частный сектор, где под ногами вместо асфальтированной дороги вилась песчаная тропинка, местами усыпанная козьим пометом. Оказывается, нужное нам помещение, где должна была проходить презентация крупной успешной компании, находилось буквально в ста метрах вглубь этого поселения. К слову, это был достаточно типовой деревянный дом с печкой, этакий стереотипный домик в деревне – как снаружи, так и внутри. Единственное, что бросалось в глаза, это флаг с логотипом и названием компании, размещенный на стене поверх прекрасного узорчатого ковра советского пошива. Уже тогда, не смотря на довольно юный возраст, мне стало понятно, что вечер будет предельно интересным. Думаю, это понимало большинство из пришедших туда впервые людей всех возрастов, которых было около 10. Их так же как и нас успешные знакомые повытягивали из своих сычевален под предлогом получения своей порции финансовой независимости. Единственными получающими на тот момент удовольствие от происходящего казались только уже действующие адепты компании. Они расхаживали с важным видом друг перед другом и перебрасывались дежурными фразами, словно находились на светском благотворительном банкете. Но самые позитивные эмоции я получил, когда увидел нашего презентатора, послушать которого все мы и собрались. Это был высокий худой юноша с сальными волосами, подростковыми угрями на бороде и жидкими олицетворяющими невинность усами под носом. Все бы ничего, но на нем был надет ужасный деловой костюм, который был ему великоват и придавал его образу еще большую комичность. Для меня он сразу начал ассоциироваться с выпускником школы, который буквально излучал неуверенность и замкнутость. Во время презентации, наш оратор старался как мог. Было видно, что это его первое выступление, но стоит отдать должное – парень рисовал на бумаге какие-то круги, соединял их стрелками и вроде как у него даже что-то получалось, пусть даже в большей степени в его мечтах. Сути тогдашней презентации и темы монолога начинающего гения ораторства я не запомнил. Не думаю, что идейный посыл мероприятия чем-то отличался от сотен и тысяч других сходок успешных под руководством легальных компаний. Но как сейчас помню: он озвучил сумму своего ежемесячного заработка с компанией, которая была кратной нескольким десяткам тысяч долларов заработка. Разумеется, всерьез этого человека слушать я уже не мог. Представьте картину: ветхая избушка, ковры на стенах, прыщавый сутулый неуверенный в себе парень с немытыми волосами в костюме с выпускного и пару десятков тысяч долларов. В воздухе буквально пахло обманом и сдерживать смех стало невыносимо, мы начали открыто подшучивать над нашим презентатором, несмотря на недовольный взгляд приведшего нас на мероприятие товарища. Который, кстати, забросил это занятие спустя несколько безуспешных месяцев активной, но безрезультатной работы. Даже не знаю, вернул ли он тогда свои деньги назад. Сетевой маркетинг – это зачастую продажа никому ненужных и не способных к конкуренции на рынке товаров с помощью мотивированных успехами вышестоящих партнеров адептов, как бы они не утверждали обратное. Часто продажа продуктов служит прикрытием для обогащения именно на построении партнерской структуры. Даже хорошие знакомые ради извлечения личной выгоды могут изливать в ваши ушные раковины любые помои, лишь бы пополнить свою структуру еще одним человеком и заработать 10% от ваших взносов в компанию. Менее лицемерным в таких ситуациях было бы напрямую попросить дать денег, что в большинстве случаев уберегло бы от потери остальных 90% от вложенного. Никогда не стоит верить лидерам в пиджаках, а так же любой оглашаемой в местах скопления таких пиджаков информации. В интернете все-таки можно зарабатывать хорошие деньги, даже с помощью сетевого маркетинга. Но не всем и не всегда. В то время сетевой маркетинг на основе схемы Понци у нас только зарождался, возможно присутствующие на той презентации люди уже достигли желаемого и сейчас действительно зарабатывают огромные деньги в этом бизнесе. Хоть та сетевая пирамида была гигантским долгожителем и позволила заработать многим активным людям, я уже тогда сделал для себя несколько выводов, которые остались со мной по сей день. Заключение. Принцип работы любого опытного адепта сетевых компаний заключается в том, чтобы описать лишь лучшие стороны и возможности этого бизнеса. О том, что партнер не получит абсолютно ничего и потеряет свои деньги, если не пригласит в свою структуру людей тактично умалчивается. Именно поэтому начинающие сетевые бизнесмены без опыта начинают свои попытки с зазывания друзей и близких, выдавая желаемое за действительное. В случае отказа эти люди обижаются на то, что их близкие оказались умнее их самих и не попадаются на те уловки, на которые попались их приглашающие, чем и поставили себя в сложное положение потерять вложенное. Сетевые лидеры в свою очередь зарабатывают действительно огромные деньги. Но обратите внимание, что после закрытия развиваемой компании или потери ее популярности, большинство из них сразу же переключается на другую и полностью повторяет все действия, вплоть до речей о преимуществах последней над предыдущими. И так каждый раз: в надежде прикоснуться к финансовой независимости строятся огромные структуры, но большинство уязвимых новичков так и не понимает, что именно они и обеспечивают красивую жизнь своему вышестоящему спонсору. Разумеется, есть люди, которые могут делать и делают огромные деньги в сетевом маркетинге, но для этого нужны характерные черты характера, что дано абсолютному меньшинству. Поэтому большинство неопытных новичков, пришедших в сетевой маркетинг портят отношения со своими близкими и только. А некоторые прибегают к активной лжи, демонстрируя успешность: доходит до того, что для демонстрации фотографий за границей и с пачками денег берутся кредиты, не говоря о просьбах разрешения у владельцев дорогих автомобилей сделать пару снимков рядом. Иными словами, многие сетевики зачастую обещают вам финансовую независимость, не имея ее сами. Всегда есть люди, которые сами начинают верить в исключительность и правильность собственных поступков, не смотря на их абсурдность и отсутствие личной выгоды. Такие люди у меня ассоциируются со знакомой, которая приобрела у мошенников фильтр для очистки воды стоимостью в несколько сотен (а то и тысячу) долларов. Информация о нерентабельности этой покупки уже давно всплыла на поверхность, а она полностью довольна приобретенными водой лечащими свойствами и активно об этом всех информирует. И это не смотря на то, что за эти деньги можно закупить воды на несколько лет вперед напрямую из Артезианской скважины. Примерно этим же и занимается большинство новичков в сетевом бизнесе – добровольно обманываются и отрицают это.


знакомства сетевой маркетинг

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

девушка ищет питер хочу куни

василина могильов-подольский

быстрое знакомство в г белгород срочно