знакомство со шлюхами невинномысска
. 263 об ефросин переписывая задонщину как бы поминал погибших на куликовом поле в связи со столетием этого знаменательного для судеб руси события. 3 такой характер работы ефросина определил и его отношение к переписываемому им тексту он обратился лишь знакомство со шлюхами первой половине памятника завершавшейся знакомство со шлюхами убитых воевод и плачем русских жен по убитым на куликовом поле. поэтому ефросиноовский список задонщины передает только начало произведения а не весь текст в его полном объеме. изучение сборников принадлежащих ефросину показало что этот просвещенный книжник второй половины xv. составлял сборники не копируя переписываемые тексты а перерабатывая их. он выбирал самое знакомство со шлюхами существенное из источника и сокращал тексты своих оригиналов. 4 знакомство со шлюхами же характер носила переработка ефросином имевшегося в его распоряжении повествования о сражении за доном. дав этому произведению свое собственное краткое наименование задонщина 5 он не только ограничился первой поминальной частью переписываемого им текста знакомство со шлюхами и знакомство со шлюхами итак хотя в списке к б до нас дошла самая ранняя запись знакомство со шлюхами задонщины запись эта представляет собой уже переработку первоначального текста произведения при этом только первой его половины. в списках задонщины у и с донесших до нас полный текст памятника очень много ошибок и домыслов поздних переписчиков оба списка написаны 3 впервые эта мысль была высказана лихачевым. 4 см. лурье я литературная и культурно просветительная деятельность ефросина в конце xv. знакомство со шлюхами тодрл т. xvii. м. л. 1961. 130 168. 0 сразу же за задонщиной ефросин поместил краткие летописные записи знакомство со шлюхами некоторых событиях знакомство со шлюхами за куликовской битвой он отмечает сколько прошло лет от куликовской битвы до этих событий. в этих записях так же как и в заглавии задонщины он называет сражение на куликовом знакомство со шлюхами за дончиной задонщиной мамаевчиной. нашествие тохтамыша 1382 г. в этих записях ефросин именует тахтамышевщиной. таким образом заглавие задонщина придумано ефросином. но этим лаконичным заглавием точно отражающим суть произведения стали называть данный памятник куликовского цикла имея в виду и все остальные списки произведения в том числе и не 6 см. дмитриева р. п. приемы редакторской правки книгописца ефросина к вопросу об индивидуальных чертах кирилло белозерского списка задонщины. в кн. слово о полку игореве и памятники куликовского цикла. 264 291. л дмитриев. история памятников куликовского цикла 309 в знакомство со шлюхами пестрят ошибками и искажениями знакомство со шлюхами остальные неполные списки задонщины. поэтому в изданиях задонщины рассчитанных на широкий круг читателей приходится прибегать к реконструкции текста знакомство со шлюхами реконструкции первоначального текста задонщины в сущности начали создаваться сразу же после того как стало известно несколько списков ее. первый опыт реконструкции был осуществлен в 1858 г . в живописи этот подъем ознаменован творчеством андрея рублева в литературе знакомство со шлюхами творчеством епифания премудрого в эпосе завершением создания киевского цикла былин в политической мысли обращением к традициям времен независимости знакомство со шлюхами в исторической мысли созданием ряда огромных московских и новгородских летописных сводов а в письменности вообще появлением многочисленных и знакомство со шлюхами переводов теологической литературы с греческого. мы можем предполагать что к этому же времени относится и подъем русской церковной музыки многие тексты стали в это время не читаться а петься и подъем железным он был назван за свою жестокость но легенда объяснила это его прозвище еще и тем что он якобы сам сковал себе железную ногу. что самое важное в том культурном подъеме на гребне которого пришла куликовская победа подъеме который отчасти предшествовал битве и морально ее подготовил затем продолжался после победы самым значительным было обращение во всех областях культуры к человеку к его внутренней жизни к его достоинству к его личности. взгляните знакомство со шлюхами фрески рублева во владимирском соборе на его произведения в иконописи на произведения феофана грека хоть и грек по происхождению он был все же явлением русской культуры именно явлением знакомство со шлюхами что такое не часто встречается в культуре и искусстве на произведения живописи того времени в целом. какое поразительное и какое тихое чувство собственного достоинства в образе человека того времени даже не ум а мудрость знакомство со шлюхами не стойкость а готовность к самопожертвованию даже не чувство долга а готовность нести служение идее. такое не могло быть выдумано художником если его не было в жизни. сверхличностное начало светится в образе человека излучается им. а если знакомство со шлюхами примем во внимание что тонкий вкус и своеобразный аристократизм духа в цветовых сочетаниях в композиции и движении линий не могли оставаться без отклика в восприятии современников то характер человека этого времени человеческий идеал знакомство со шлюхами которому стремились люди конца xiv начала xv. предстанут перед нами во всем но ведь то же удивительное человеческое и человечное начало звучит и в произведениях зодчества начала xv. собор андроникова монастыря и церковь успения в звенигороде во всем соразмерны человеку отражают его веру в себя не пытаются величием и величиной подавить окружающую природу и окружающих людей. они просты и гармоничны гармоничны в собственных внутренних пропорциях и линиях и одновременно находятся в гармонии с окружающим их миром. в них ощущается обращение к образам руси времени ее независимости к храму покрова на нерли xii знакомство со шлюхами принято знакомство со шлюхами и не без основания о родстве архитектуры знакомство со шлюхами музыки. зодчество сравнивают и сколько раз с застывшей музыкой. древнерусские же храмы этого времени это застывшая русская протяжная песнь. это голос человека не инструмента. в литературе в это же время знакомство со шлюхами стиль способный передавать глубокую взволнованность знакомство со шлюхами стиль эмоциональный и филологически сложный отсюда и прозвание главного представителя этого стиля почему же возникло это особое внимание к человеку время когда человек оценивался главным образом по своему положению в иерархии феодального общества проходило. нужны были личные качества человека. только они знакомство со шлюхами обеспечивать полную жертвенности борьбу за и еще одна черта была свойственна знакомство со шлюхами этого времени времени подъема национального самосознания глубокий интерес к истории. в конце xiv и начале xv. на руси а на балканах в течение всего xiv. возрождались интерес и уважение к своему прошлому. лихачев. мировое значение куликовской победы 261 все эти черты общие знакомство со шлюхами восточнославянских и южнославянских культур. и знакомство со шлюхами эта общность делает значение куликовской победы таким широким и знакомство со шлюхами если в настоящее время мы имеем хотя и далеко не полное но некоторое представление знакомство со шлюхами письменности на балканах и на руси то этим мы в значительной мере обязаны тому что шестьсот лет назад события на куликовом поле сдержали натиск ордынских войск а ровно через сто лет в 1480 г. русь окончательно освободилась от иноземного ига. и это в значительной мере помогло сохранить культурные ценности южного и вос� �очного славянства. сюда на русь спасаясь от османского ига уходили южнославянские книжники художники и общественные деятели такие как киприан григорий знакомство со шлюхами арсений грек феофан грек пахомий серб сюда еще раньше приехали работать безвестные сербские художники расписавшие новгородскую церковь спаса на ковалеве знакомство со шлюхами раз в год куликовской победы и изобразившие на стенах ее в нижнем регистре большие мужественные фигуры святых воителей. сюда же на русь тысячами в течение нескольких веков переносились книги. здесь они переписывались и тем спасли в значительной степени южнославянскую культуру от знакомство со шлюхами забвения. всемирная знакомство со шлюхами убедительно свидетельствует несмотря на многочисленные завоевания войны и битвы о возобладании мира над войной созидания и прогресса над разрушением и регрессом. она же сохранила поучительные факты о незавидной конечной судьбе держав завоевателей и торжестве правого дела борьбы народов за независимость. одним из таких примеров является освободительная борьба русского народа против знакомство со шлюхами летописи истории человечества немало мрачных страниц к ним относятся и те что посвящены монголо татарскому нашествию на страны азии и европы когда ордами чингисхана и его преемников целые знакомство со шлюхами знакомство со шлюхами народы были стерты с лица земли. это произошло в начале xiii. возникло древнемонгольское государство и возглавлявшие его кочевые феодалы обрушили свои рати на более знакомство со шлюхами оседлые земледельческие страны. к тому времени они знакомство со шлюхами период феодальной раздробленности и политического экономического и религиозного разобщения отдельных империй королевств ханств л княжеств междоусобные распри правителей лишили возможности народы попавшие под удар завоевателей оказать им организованный отпор. в течение столетия были захвачены и разорены цветущие земли и государства сибирь знакомство со шлюхами корея центральная и средняя азия кавказ крым поволжье русь польша венгрия хорватия болгария иран ирак. повсеместное растущее сопротивление народов завоевателям понудило их наконец остановиться у границ индии и индокитая сирии и египта покинуть пределы знакомство со шлюхами европы а также болгарии 1300 отказаться от высадки на побережья японии и индонезии. и тем не менее возникла огромная империя со столицей в каракоруме. китайские и русские польские венгерские и персидские арабские армянские и грузинские летописцы с ужасом повествуют о полном разорении крупнейших городов чжунду я чхольчжу бухары и самарканда владимира киева и галича кракова и пешта тебриза и багдада. они сообщают что тысячи ремесленников угонялись в глубь новой империи что систематическими нашест. г. пашуто. историческое значение куликовской битвы 2qs виями грабежами и убийствами имперские знакомство со шлюхами стремились терроризировать подвластное население а позднее поделив завоеванные земли между представителями своей династии провели перепись населения и обложили его тяжкими ежегодными денежными и натуральными данями добавив к ним военную подводную транспортную почтовую и прочие повинности. fbudgprn. Знакомства со шлюхами. И я его понимаю. На гравии виднелись многочисленные знакомые следы, будто ктото старательно вдавливал знакомства со шлюхами него бумеранг. Я привел вас сюда не зря вопервых, мы здесь в полной безопасности, хотя Орлы и знают наше местонахождение. Он уже представлял себе, знакомства со шлюхами через несколько дней будет выступать с речью в родном Доме офицеров. Он выбрал второй. На понт, мол, возьмём. Половина из нас, может 23, такие, как я, как Света Власова, глубоко штатские гуманитарии, легли бы у Белого Дома. Нет, не разврат это тайный затворничество, ущемленность. — Смотрите не подавайте домашним вида, что чего-то ждете. В конце концов полотнище привязали к отломанным ножкам стола. — И не понимаешь существа текущего политического момента. И ему очень легко вообще отмазаться от необходимости понимать, ради чего идет знакомства со шлюхами на свои странные дела партизаны мы, партизаним помаленьку… Вот оккупанту кишки выпустим, сразу знакомства со шлюхами, как в раю. м Ёе вал, Ёе пл бвавЁЁбм. — Ты даже представить себе не можешь, с каким удовольствием я окажу нашему гостю эту услугу. Большой, выше меня. — Как. Информация носит объективный характер. Узрис, что лежал у стены, внезапно раскрыл глаза и сел. И уверяю вас, она не будет высокой. Славомир обогнул дымящийся танк и прыгнул в окоп, сделав пару шагов, он споткнулся о тело своего бойца, это спасло ему жизнь, прямо над головой прошла пулеметная очередь. Это ведь у меня завтрак. Налетай. — Крис закончил стачивать ногти на правой руке и принялся за изучение левой. Одна милицейская машина стала догонять Ауди, другая с визгом развернулась и помчалась за машиной Алексея в сторону Москвы. — Должно создаться впечатление, что судно было отлично подготовлена к плаванию, надежно и только нелепая случайность, не зависящая от судовладельца, привела к катастрофе. в, Ё л бле аЁ Ё. — Я пошла, — сказала она полицейскому. И если о доставшихся на его долю испытаниях — вплоть до лесоповала на Колыме — можно было сказать, что подобное испытали многие сотни тысяч людей, то такие взлёты, как у него, — удел считанных по пальцам одной руки избранников судьбы… Знакомства love getwap ru при чем здесь судьба. Вот здесь, на этой просторной площади, задыхались в петлях Валя и ее товарищи. Оно росло, увеличивалось, пока не превратилось в низкий грозный силуэт с двумя мачтами. Я за три дня к ней готовилась. Начальник долго мялся, неопределенно пожимал плечами и переступал худыми длинными конечностями, потом попросил девушку подождать определенного решения неопределенное время, поскольку скоро, мол, произойдут какие-то изменения. Лиза не находила ответа. Пора. Даже знакомства со шлюхами учесть то, что шарики у меня теперь выходили куда больше да мощнее. . доказать, что ^ – t-a-r^ ^2, ogr. v а2 + а + 1 36. доказать, что (l + ^jfl + – j(l + – j > 8, (х > 0, т/ > 0, z > 0). 37. доказать справедливость неравенства 38. доказать неравенство х2+ау2+3z2h-14—2х —12у—6z > 0. 39. доказать неравенство а2 + ь2 + 1 ^ аь + а + ь. 40 – доказать, что если х2 + у2 = 1, то — \/2 ^ х + у ^ у/2. ответы: 1. [0, 8]; 2. f-oo, -| u[3, oo); 3. а ^ 1; 4. (-1, 1); 5. (-3, – 1); 6. (1, 2) u (2, 3) u (4, оо); 7. (±^fi, н^); 8. (-оо, – 1) u (|, 2); 9. (-оо, 2) u [3, 5; 4) u [7, оо); 10. (о, |]; 15. (-oo, 2)u u(4, oo); 16. [-2, 2); 17. ^2^1, сх)); 18. (2, 8); 19. [1, 75; 4); 20. [l, 108] u [ю18, 1025]; 21. (-oo, – log2 3)u(0, 2); 27. (0, 2; 5); 28. (0; 0, 75) u (1, 25; 2); 29. (41обо, 8 0, 2? 00). 30. (1?
4); прогрессии числовой последовательностью называется множество чисел, занумерованных с помощью натуральных чисел в порядке их возрастания, т. Знакомство со шлюхами. а\, ач, аз?
&4> • • •, ^п? • • • арифметическая прогрессия — это числовая последовательность, для которой имеет место тождество an+i = an + d, п g n, d — разность прогрессии. геометрическая прогрессия — это числовая последовательность, для которой имеет место тождество an+i — an – q, п g n, q — знаменатель прогрессии. основные формулы арифметическая прогрессия (ап): а2. 5n = ^-± a3. ак = р з +р, (р i +а>2 = ю. отсюда находим, что а2 = 9, так как а\ = 1. а так как п2 = а\ 4 – d, то d = 8. стало быть, аз = ci2 – i – d — 17. ответ: 1, 9, 17. ¦ пример 3. турист, поднимаясь в гору, в первый час достиг высоты 800 м, а за каждый следующий час поднимался на высоту, на 25 м меньшую, чем в предыдущий. за сколько часов он достигнет высоты 5700 м?
0 решение. обозначим через п число часов подъема туриста на высоту 5700 м. выпишем последовательность высот, на которые поднимался турист за 1-й, 2-й, 3-й и т . доказать, что ^ – t-a-r^ ^2, ogr. v а2 + а + 1 36. доказать, что (l + ^jfl + – j(l + – j > 8, (х > 0, т/ > 0, z > 0). 37. доказать справедливость неравенства 38. доказать неравенство х2+ау2+3z2h-14—2х —12у—6z > 0. 39. доказать неравенство а2 + ь2 + 1 ^ аь + а + ь. 40 – доказать, что если х2 + у2 = 1, то — \/2 ^ х + у ^ у/2. ответы: 1. [0, 8]; 2. f-oo, -| u[3, oo); 3. а ^ 1; 4. (-1, 1); 5. (-3, – 1); 6. (1, 2) u (2, 3) u (4, оо); 7. (±^fi, н^); 8. (-оо, – 1) u (|, 2); 9. (-оо, 2) u [3, 5; 4) u [7, оо); 10. (о, |]; 15. (-oo, 2)u u(4, oo); 16. [-2, 2); 17. ^2^1, сх)); 18. (2, 8); 19. [1, 75; 4); 20. [l, 108] u [ю18, 1025]; 21. (-oo, – log2 3)u(0, 2); 27. (0, 2; 5); 28. (0; 0, 75) u (1, 25; 2); 29. (41обо, 8 0, 2?
0 решение. обозначим через п число часов подъема туриста на высоту 5700 м. выпишем последовательность высот, на которые поднимался турист за 1-й, 2-й, 3-й и т . Но он делает повозки, упряжку, дороги. Нет там ни блаженства, ни радости, ни наслаждения. Но он создает блаженство, радость, наслаждение. Нет там ни озер, ни прудов, покрытых лотосом, ни рек. Но он создает озера, пруды, покрытые лотосом, реки. Ибо он — создатель. 11 Об этом говорят двустишия: Сразив сном телесное, но сам без сна, Взирает он на спящих. Взяв свет, возвращается он к месту своему, Золотой пуруша, одинокий лебедь. 12 Охраняя дыханием гнездо, Бессмертный, поднимается он из гнезда, Бессмертный, движется он по своему желанию, Золотой пуруша, одинокий лебедь. 13 Передвигаясь во сне, знакомство со шлюхами себе бог много обликов, Развлекаясь с женщинами, пируя, Находясь перед лицом опасности. 14 Каждый видит его увеселения, Никто не видит его самого. Поэтому говорят: не должно будить его47 нежданно, ибо трудно будет лечить его, если он не возвратится надлежащим образом в тело. Далее говорят: «Это — место его бодрствования, ибо то, что он видит, бодрствуя, то видит он во сне. Тогда этот пуруша 47 Спящего. 173 становится самоозаренным». — «Я даю тебе, господин, тысячу коров. Продолжай говорить ради моего избавления от незнания». 15 «Этот пуруша, насладившись в глубоком сне, окончив странствия, посмотрев добро и зло, по обыкновению возвращается к первоначальному состоянию, ко сну. Все, что бы он ни видел там 48, на него не действует, ибо этот пуруша ни с чем не связан». — «Это поистине так, Яджнявалкья!
Я даю тебе, господин, тысячу коров. Продолжай говорить ради моего избавления от незнания». 16 «Этот пуруша, насладившись во сне, окончив странствия, посмотрев добро и зло, возвращается к первоначальному состоянию, к бодрствованию. Все, что бы он ни видел там, на него не действует, ибо этот пуруша ни с чем не связан». — «Это поистине так, Яджнявалкья!
Я даю тебе, господин, тысячу коров. Продолжай говорить ради моего избавления от незнания». 17 «Этот пуруша, насладившись во время бодрствования, окончив странствия, посмотрев добро и зло, возвращается к первоначальному состоянию, ко сну. АТМАН В СОСТОЯНИИ ГЛУБОКОГО СНА 18 Подобно тому как большая рыба плывет вдоль обоих берегов реки, вдоль этого и вдоль того, точно так же и этот пуруша движется вдоль обоих концов — сна и бодрствования. 19 Подобно тому как в этом пространстве летает орел или сокол и затем, утомленный, складывает свои крылья и несется к гнезду, точно так же и этот пуруша бежит к тому концу, где у него нет никаких желаний, где он знакомство со шлюхами видит никаких снов. 20 Поистине эти жилы, называемые хита, — такие же тонкие, как тысячекратно рассеченный волос. Они наполнены белой, синей, желтой, зеленой, красной жидкостью. Если его как бы убивают, если берут как бы верх над ним, если за ним как бы гонится слон, если он как бы падает в яму, он по незнанию думает именно о тех опасностях, которые он видит, бодрствуя. 48 Во сне. 174 Если он подобно богу, подобно правителю думает: «Я есмь все это», — то это его высший мир. 21 Поистине это его облик, за пределами желаний, огражденный от зла, не знающий страха. Подобно тому как человек, которого обнимает любимая женщина, не восприемлет ничего наружного, ничего внутреннего, точно так же этот пуруша, обнимаемый атманом — разумом, не восприемлет ничего наружного, ничего внутреннего. Поистине это его облик, в котором желание исполнено, в котором желание — атман, облик, в котором нет желания, свободный от печали. 22 Тогда отец перестает быть отцом, мать — матерью, миры — мирами, боги — богами, Веды — Ведами. Тогда вор перестает быть вором, губитель зародыша — губителем зародыша, чандала — чандалой, паулкаса — о 4Q и паулкасои, нищенствующий жрец — нищенствующим жрецом, предающийся тапасу — предающимся тапасу. На него не действует добро, на него не действует зло, ибо он преодолел все печали сердца. 23 Если он поистине во сне не видит этого, то он, видящий, поистине не видит этого: не прекращается вйдение у видящего, ибо оно неразрушимо. Однако нет здесь другого, отличного от этого отдельного, что он мог бы видеть. 24 Если он поистине не обоняет этого, то он, обоняющий, поистине не обоняет этого: не прекращается обоняние у обоняющего, ибо оно неразрушимо. Однако нет здесь другого, отличного от этого отдельного, что он мог бы обонять. 25 Если он поистине не вкушает этого, то он, вкушающий, поистине не вкушает этого: не прекращается вкушение у вкушающего, ибо оно неразрушимо. Однако нет здесь другого, отличного от этого отдельного, знакомство со шлюхами он мог бы вкушать. 26 Если он поистине не говорит этого, то он, говорящий, поистине не говорит этого : не прекращается речь у говорящего, ибо она неразрушима. Однако нет здесь другого, отличного от этого отдельного, что он мог бы говорить. . Но он делает повозки, упряжку, дороги. Нет там ни блаженства, ни радости, ни наслаждения. Но он создает блаженство, радость, наслаждение. Нет там ни озер, ни прудов, покрытых лотосом, ни рек. Но он создает озера, пруды, покрытые лотосом, реки. Ибо он — создатель. 11 Об этом говорят двустишия: Сразив сном телесное, но сам без сна, Взирает он на спящих. Взяв свет, возвращается он к месту своему, Золотой пуруша, одинокий лебедь. 12 Охраняя дыханием гнездо, Бессмертный, поднимается он из гнезда, Бессмертный, движется он по своему желанию, Золотой пуруша, одинокий лебедь. 13 Передвигаясь во сне, знакомство со шлюхами себе бог много обликов, Развлекаясь с женщинами, пируя, Находясь перед лицом опасности. 14 Каждый видит его увеселения, Никто не видит его самого. Поэтому говорят: не должно будить его47 нежданно, ибо трудно будет лечить его, если он не возвратится надлежащим образом в тело. Далее говорят: «Это — место его бодрствования, ибо то, что он видит, бодрствуя, то видит он во сне. Тогда этот пуруша 47 Спящего. 173 становится самоозаренным». — «Я даю тебе, господин, тысячу коров. Продолжай говорить ради моего избавления от незнания». 15 «Этот пуруша, насладившись в глубоком сне, окончив странствия, посмотрев добро и зло, по обыкновению возвращается к первоначальному состоянию, ко сну. Все, что бы он ни видел там 48, на него не действует, ибо этот пуруша ни с чем не связан». — «Это поистине так, Яджнявалкья!
Я даю тебе, господин, тысячу коров. Продолжай говорить ради моего избавления от незнания». 17 «Этот пуруша, насладившись во время бодрствования, окончив странствия, посмотрев добро и зло, возвращается к первоначальному состоянию, ко сну. АТМАН В СОСТОЯНИИ ГЛУБОКОГО СНА 18 Подобно тому как большая рыба плывет вдоль обоих берегов реки, вдоль этого и вдоль того, точно так же и этот пуруша движется вдоль обоих концов — сна и бодрствования. 19 Подобно тому как в этом пространстве летает орел или сокол и затем, утомленный, складывает свои крылья и несется к гнезду, точно так же и этот пуруша бежит к тому концу, где у него нет никаких желаний, где он знакомство со шлюхами видит никаких снов. 20 Поистине эти жилы, называемые хита, — такие же тонкие, как тысячекратно рассеченный волос. Они наполнены белой, синей, желтой, зеленой, красной жидкостью. Если его как бы убивают, если берут как бы верх над ним, если за ним как бы гонится слон, если он как бы падает в яму, он по незнанию думает именно о тех опасностях, которые он видит, бодрствуя. 48 Во сне. 174 Если он подобно богу, подобно правителю думает: «Я есмь все это», — то это его высший мир. 21 Поистине это его облик, за пределами желаний, огражденный от зла, не знающий страха. Подобно тому как человек, которого обнимает любимая женщина, не восприемлет ничего наружного, ничего внутреннего, точно так же этот пуруша, обнимаемый атманом — разумом, не восприемлет ничего наружного, ничего внутреннего. Поистине это его облик, в котором желание исполнено, в котором желание — атман, облик, в котором нет желания, свободный от печали. 22 Тогда отец перестает быть отцом, мать — матерью, миры — мирами, боги — богами, Веды — Ведами. Тогда вор перестает быть вором, губитель зародыша — губителем зародыша, чандала — чандалой, паулкаса — о 4Q и паулкасои, нищенствующий жрец — нищенствующим жрецом, предающийся тапасу — предающимся тапасу. На него не действует добро, на него не действует зло, ибо он преодолел все печали сердца. 23 Если он поистине во сне не видит этого, то он, видящий, поистине не видит этого: не прекращается вйдение у видящего, ибо оно неразрушимо. Однако нет здесь другого, отличного от этого отдельного, что он мог бы видеть. 24 Если он поистине не обоняет этого, то он, обоняющий, поистине не обоняет этого: не прекращается обоняние у обоняющего, ибо оно неразрушимо. Однако нет здесь другого, отличного от этого отдельного, что он мог бы обонять. 25 Если он поистине не вкушает этого, то он, вкушающий, поистине не вкушает этого: не прекращается вкушение у вкушающего, ибо оно неразрушимо. Однако нет здесь другого, отличного от этого отдельного, знакомство со шлюхами он мог бы вкушать. 26 Если он поистине не говорит этого, то он, говорящий, поистине не говорит этого : не прекращается речь у говорящего, ибо она неразрушима. Однако нет здесь другого, отличного от этого отдельного, что он мог бы говорить.
знакомство со шлюхами невинномысска
Коментарі
Дописати коментар